|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Оклейка автобусов — динамичная реклама на транспортеМикроавтобусы, заполонившие улицы больших городов и малых населенных пунктов, являются удобным, относительно недорогим и вполне скоростным видом транспорта. Именно в силу перечисленных причин, несмотря на довольно высокий показатель аварийности, микроавтобусы-маршрутки пользуются неизменной популярностью пассажиров, предпочитающих общественный транспорт.В последние годы автобусы и маршрутки активно используются в качестве рекламной площади. Производители продукции и поставщики услуг справедливо полагают, что оклейка автобусов удачно сформулированными слоганами и картинками рекламного характера в значительной степени повышает шансы на успех, способствует развитию производства и расширению сферы услуг, создает здоровую конкуренцию на потребительском рынке. В любом уважающем себя пиар-агентстве потребителю, в зависимости от рода деятельности, предлагается оформить «движущуюся» рекламу. Наружная реклама на транспорте имеет ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, широкий охват потенциальной потребительской аудитории, возможность разместить достаточно большой объем информации характера. Немаловажным фактором для достижения желаемого эффекта является мобильность и динамичность движущегося транспорта. Дело в том, что потенциальные потребители, в силу исключительно физиологических особенностей, в наибольшей степени способны воспринимать движущиеся предметы, что в значительной степени обеспечивает успех маркетинговой информации, размещаемой на транспорте. Неумолимая статистика свидетельствует, что товары и услуги, разрекламированные подобным способом, пользуются неизменной популярностью. Оклейка маршрутных автобусов рекламной продукцией сегодня является, пожалуй, одним из самых прогрессивных, эффективных и сравнительно недорогих способов продвижения новых брэндов. Плюсы и минусы аэрографии и обклейки машин пленкойС целью проведения рекламных кампаний используется не только оклейка автобусов и оклейка автомашин пленкой, но и нанесение на поверхность, используемую в качестве рекламной площади, ярких аэрографических рисунков.Преимущество носителя информации, выполненной на самоклеящейся пленке, заключается в возможности ее многократного наклеивания и отклеивания. Таким образом, на автобусах, обслуживающих разные маршруты, рекламные наклейки можно периодически менять (в зависимости от пожеланий заказчика). В случае с аэрографией, чтобы охватить как можно большее количество потенциальных покупателей и потребителей услуг, периодически изменяются маршруты следования автобусов, что создает некоторые неудобства для водителей, которые, как правило, «привязаны» к одному маршруту и производят техническое обслуживание конкретного автобуса или маршрутки. Реклама на машине должна быть правильнойНекоторые рекламодатели, чаще всего преследуя цель удешевления, прибегают к такому способу распространения информации, как обклейка легковых машин, как правило, собственных либо сотрудников предприятия, выпускающего рекламируемую продукцию.При таком подходе цель не всегда оправдывает средства, поскольку реклама на машине, если автомобиль не габаритный, воспринимается несколько хуже. Кроме того, легковые автомобили движутся гораздо быстрее автобусов, не задерживаясь на остановках общественного транспорта, что не всегда позволяет не только прочесть текст, но даже рассмотреть картинки. Ввиду этого, лучше предпочесть такой востребованный способ проведения рекламных акций, как (оклеивание более габаритных и менее скоростных пассажирских автобусов и маршруток). НАШИ РАБОТЫ /
|
||||||||||||||||
|